На первое посещение косметолога по записи!
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Что такое точки G?
Точка G (точка Графенберга) — это скопление нервных окончаний, стимуляция которых происходит при стимуляции передней стенки влагалища. Точка G располагается в 1,5−2 сантиметрах от входа во влагалище, в его передней трети, сразу за лобковой костью. Стимуляция этой зоны отвечает за оргазм и усиливает сексуальное возбуждение. Если вы не получаете оргазма, вам может помочь такая процедура, как аугментация точки G.
Что такое аугментация точки G?

Аугментация точки G — это процедура, в результате которой инъекционно вводят препарат гиалуроновой кислоты (филлер) в переднюю стенку влагалища. Филлеры на основе гиалуроновой кислоты позволяют восполнить недостающий объем этой интимной зоны. Инъекции в проекцию точки G увеличивают объем области, кровенаполнение происходит быстрее, и таким образом открываются возможности для ее стимуляции.

Аугментация точки G филлерами
Мы выполняем аугментацию точки G препаратами гиалуроновой кислоты. Почему выбрана гиалуроновая кислота? Потому что это важный структурный элемент соединительной ткани, который обеспечивает эластичность, упругость кожи, помогает выработке коллагена. Препарат гиалуроновой кислоты полностью совместим с организмом, отличается высокой безопасностью, а поле его применения вероятность возникновения аллергической реакции минимальна.

Увеличение точки G выполняется по желанию девушки, обратившейся за консультацией к гинекологу. Возрастных ограничений к процедуре нет.

ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРЕ
Перед процедурой обязательно принимается душ и удаляются волосы в зоне лобка. Также рекомендуется не использовать лекарства, способные разжижать кровь (по согласованию с врачом), алкоголь и воздержаться от термических процедур.
Во время консультации специалист проведет осмотр, оценит наличие противопоказаний. При необходимости доктор назначит дополнительное обследование, а также предложит наиболее оптимальные методы лечения.
Стандартная подготовка может включать:
  • общие анализы крови и мочи
  • анализ на вирусные гепатиты и ВИЧ
  • мазок из влагалища на флору
  • анализ крови на свертываемость

Мы используем только безопасные и эффективные препараты, поэтому все возможные осложнения сведены к минимуму. Эффект от процедуры может сохраняться от 6 месяцев до года. Все зависит от филлера, индивидуальных особенностей и образа жизни пациентки. Когда введенный препарат полностью рассосется и выведется из организма, процедуру можно повторять.

ХОД ПРОЦЕДУРЫ
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ

По времени проведения аугментация может занять 30–40 минут, проводится под местной анестезией, безболезненна и практически не создает неудобств для пациентки.

• ПЕРЕД МАНИПУЛЯЦИЕЙ

Перед манипуляцией половые органы обрабатываются антисептиком, затем врач вводит обезболивающее средство

• ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ

В область точки G с помощью инъекции вводят филлер. Он заполняет ткань, и точка G увеличивается в объеме.

• ПОСЛЕ МАНИПУЛЯЦИИ

По окончании во влагалище вставляют тампон для впитывания небольшого количества крови, выделяемой после инъекции

Половые органы повторно обрабатываются антисептиком

После инъекции в течении нескольких часов возможно появление отечности, легкого зуда и дискомфорта. Это вполне нормальное состояние, и повода для беспокойства нет. Однако если вас что-то тревожит, обратитесь к вашему врачу
РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ
Следите за тем, чтобы обработанные участки были чистыми и увлажненными

После процедуры осветления необходимо носить свободное нижнее белье, чтобы

избежать трения

Избегайте половых контактов в течение двух суток после процедуры
Избегайте тепловых процедур в течение двух-трех дней
Ограничьте тяжелые физические нагрузки в течение нескольких дней
Результаты аугментации точки G

Каких результатов можно ожидать после аугментации точки G? При аугментации происходит увеличение размеров и объема точки G и усиление кровенаполнения передней стенки влагалища. Это способствует увеличению чувствительности этой области при стимуляции, повышению сексуального возбуждения, улучшению степени увлажнения стенок влагалища. В результате может повысится качество вашей жизни и удовлетворенность интимными отношениями.

ПОКАЗАНИЯ
    Особенности строения влагалища, когда достаточно сложно достигнуть точки G
    У тканей влагалища слабый тонус, оно растянуто, и точка G недоступна
    Отсутствие оргазма